npk12 (npk12) wrote,
npk12
npk12

Categories:

Вылозка в Витебск 09.12.2012

И снова Здравствуйте, мои друзья товарищи! Я возобновляю цикл вылазок в областной центр – город Витебск. В прошедший месяц в городе на Двине я был 2 раза, но эти поездки не достойны такого масштабного отчета.

В 5.40 я вышел из дома на остановку ул. Калинина, дабы дальше отправиться в Полоцк на автобусе №10  http://s56.radikal.ru/i152/1212/22/66d763e1aaa7.jpg Я уехал на http://busphoto.ru/photo/44749/

В Полоцк я уже прибыл в 6.15. Далее направился в ЖД Вокзал.

На фото основной вокзал http://s017.radikal.ru/i425/1212/4d/eb570bcd0295.jpg

А на этой пригородный, который мне и нужен http://i051.radikal.ru/1212/36/3a4d1aeececb.jpg

Внутреннее расписание и электронное табло: http://s017.radikal.ru/i407/1212/36/3b57e4eebf1e.jpg

и  http://s019.radikal.ru/i636/1212/b6/d3a1d76158c7.jpg

Дождавшись 6.30 я выдвинулся на платформу, для дальней погрузки в “северный экспресс”

http://s017.radikal.ru/i432/1212/a4/6b654a282a1a.jpg

P.S знал бы что будет с ним дальше – я бы его так и не назвал бы :)

В 1 вагоне было 10 человек (!)

По дороге слушал данные частоты

http://www.divshare.com/download/21398128-fd2

http://www.divshare.com/download/21398146-947

Остатки 104.7 дальше все хуже и хуже…..

http://www.divshare.com/download/21398147-14e

А вот и настало  то, чего я не ожидал и никогда с этим еще не сталкивался. Немного проехав ст. Горяны дизель чуть набирал скорость, в итоге он вообще встал как баран, идущий в гору. Ехав в первом вагоне, хорошо ощущался весь масштаб ЧП. Машинист вышел, что то покрутил в клапанах (был слышен характерный запах тшшшшш), вернувшись в кабину мы пробывали трогаться. Но этого хватало лишь на чуть чуть.  В один исчезло напряжение, отключился свет, грубо говоря мы встали посреди леса. Было слышно как переговариваются машинисты, но толком разобрать, что они там говорят  мне не удалось.  Но еще, что меня впечатлило это  пофигизм контроллеров- проводников (или это не входит их обязанность обеспечить информацией о случившимся, или не травмировать психику пассажиров – кто в теме отпишите!) В общем в таком режиме мы находились с 7.30 до 7.57.

После чего мы успешно продолжили движение. Какая все таки была техническая неполадка – мне не известно.

Вернемся к радио:

Во время этой недвижухи я слушал Радио Витебск

http://www.divshare.com/download/21398156-153

Далее появлялись данные частоты:

107.0 Радио ОНТ Новополоцк (Глушанино, еще более менее была живая, но наладом дышала)

106.4 Радио Минск (Глушанино)

105.5 Радиус FM  (Глушанино)

105.2 Радио Витебск (Сенно)

104.6 и 104.7 можно было четко отделить в Глушанино.

104.0 Радио Витебск (Глушанино)

99.3 Культура (Глушанино)

97.8 Европа плюс Витебск (Глушанино)

91.7 Радио Би Эй (Глушанино)

107.6 Альфа Радио (Оболь)

103.0 Радио Рокс (Оболь)

102.1 Европа плюс Полоцк (еще слышна в Оболе)

Вернемся к нашим поездатым поездам :)

В Язвино машинист через громкую связь в вагонах спрашивал с просьбой, кто едет еще на Могилев, Быхов – обратитесь через внутреннюю связь (кнопка вызов Милиции)

Опечаток задержки серьезно повлиял на дальнейшие действия экипажа машинистов. В Шумилино например дизель опаздывал на целых 40 минут(!)

Поняв что дело труба, приходилось идти на крайние меры:  вне зависимости от количества заходящих в вагоны ускорить  загрузку пассажиров вот такими методами:

http://www.divshare.com/download/21398377-cb5

Снова возвращаемся к радио:

101.8 Радио Мир (Княжица)

http://www.divshare.com/download/21398402-1dc

97.8 Европа плюс Витебск

http://www.divshare.com/download/21398432-29f

Под  трек  Fly Project  - Stay with me я подъезжал к Витебску в границах улицы Титова, что было очень для меня символичноJ

Сново наши дизеля,дизеляJ

В итоге нас закинули на 7 путь 3 платформы. Через динамики поезда машинист несколько раз повторял, что Быховский дизель стоит рядом, стоит рядом. Он стоял на 6 пути 3 платформы. По моим догадками похоже его специально удержали, дабы люди успели пересесть.

Мне как не надо было никуда пересаживаться я остаюсь в Витебске, где меня ждет мой друг и товарищ ГараДжанин. Так сказать мой коллега по интересам. Наша сегодня миссия  - изучение общественного транспорта. Для коллеги это был лишний повод проехаться по маршрутам, а вот мне это возможность предоставлялась в первый раз. Конечно в свое время уже наездился на маршрутах 2,26, 64т,105с. Трамваи 1,3,5 и троллейбус №4. Но это как говориться было давно и неправда – так что это лишний повод вспомнить и насладиться сполна.

Карта ОТ Витебска

http://busphoto.ru/photo/713/

Из холодного дизеля я сел в такой же холодный  А34 ЖД Вокзал – Билево (Мы решили начать изучение с этого района) Об этом районе я знал лишь как о спальнике с новостройкой.

Мнение подтвердилось – спальник и спальник – в Новополоцке спальный такой же Василевцы, в Полоцке – Аэродром.

Затем мы на конечной Билево сели на А38 (АА 3457-2) – затем мы вышли на конечной ЮГ 4.

Сели на А19 на http://busphoto.ru/vehicle/11634/#n11636.

Доехали до разворотного кольца на Медцентре. Прошли на конечную Медцентр

Далее на А17 http://busphoto.ru/vehicle/11528/#n11530 доехали до ДСК.

С ДСК на А1 АВ 4125-2 до смоленского рынка.. Изрядно проголодавшись мы зашли в маленький магазинчик с бистро “Ника”. Подкрепившись мы были готовы на новые свершения.

Во мне загорелась искорка ностальгии. 1,5 года я ездил в одно и то же место. Это район Журжево, в свое время там служил мой брат, так, что об этом районе я знаю не понаслышке.

На Т1 http://transphoto.ru/vehicle/197020/

мы поехали до трамвайного кольца ул. Гагарина. 

Фотографии:

http://s019.radikal.ru/i627/1212/3d/29ee0b7c47f5.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1212/6b/2fb6dd72cd4f.jpg

http://i081.radikal.ru/1212/ee/7d9860f65e0e.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1212/ec/0e04ae9f8ba2.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1212/be/4a00adf7d3d0.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1212/b9/317e2d95b893.jpg

 http://news.vitebsk.cc/2012/06/23/v-vitebske-otkryili-pamyatnik-aviatoram-339-go-vtap/

По-настальгировав мы решили отправиться где наша еще нога не ступала сегодня. Но наш заветный Т5 только, что перед нами умчался. А у не частое хождение по линии, а мы были в ограниченных временных рамках до 16.00.

К счастью к нам едет Т1 http://transphoto.ru/vehicle/9659/   идущий до депо на Фрунзе, на которое нам было надо. По пути я с ГараДжанином сразу поняли почему он едет в парк.  Дверь  сама по себе открывалась на ходу, но не управлялась на пульте, чтобы ее открыть.  В дороге нас ждало адское зрелище хотя бы даже для меня, видя как молодая девушка водитель трамвая гаечным ключом производила кое какие махинации.  Для меня это произвело огромное впечатление. Я хотел бы помочь, но не зная техники и напряжения лучше не соваться а дать отремонтировать специалисту. В последующие моменты дверь снова открывалась сама по себе.  Наша девушка – умничка поставила башмак, дабы предотвратить последующие самостоятельные открывания двери самой по себе. Но и тут не помогло. В помощь пошел мужчина сам же снова вытянул башмак и снова вставил, чтобы сново не открывалось. Отдаем должное мужчине – на свой страх и риск, сделал доброе дело – все таки остались еще люди с большой буквы! Кое как но мы все таки доехали до разворотного кольца на Фрунзе, дверь больше не открывалась. Сделав круг на кольце трамвай поехал в депо, одновременно еще подобрав 2 человек….доехали ли они?..... Скорей всего даJ

Ну а мы не долго ждали как уехали на Т4 http://transphoto.ru/vehicle/5229/  до Московского проспекта. Вышли на остановке в районе нового Евроопта

http://s019.radikal.ru/i616/1212/07/e7c4fa9200bb.jpg

Далее мне хотелось запечатлить для кого то ничего не значащее здание Главпочтамта. Кто интересуется темой радио, то это здание еще и одновременно офис и студии для радио Европа Плюс и Ретро ФМ Витебск

Пр. Московский д.10

http://s017.radikal.ru/i407/1212/75/9ff8e2817dc9.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1212/a5/974b69bdf1e5.jpg

Самая известная камера Витебска

http://s42.radikal.ru/i098/1212/1a/8bcc26af7354.jpg

Далее по курс Площадь Победы у известные 3 Штыка:

http://s004.radikal.ru/i205/1212/0e/64a586df8afb.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1212/1d/d2a4eadd3ee2.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1212/ad/43313cc1ec38.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1212/20/0c7354fbe0ee.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1212/9a/930b1d818835.jpg

Мост Блохина

http://s001.radikal.ru/i196/1212/a5/85a2e339977c.jpg

Панорама на Западную Двину:

http://s05.radikal.ru/i178/1212/cb/31a5d6bcacec.jpg

Ну как же радиолюбителю не сфотать ТВ радио вышку:

http://s60.radikal.ru/i169/1212/9f/31ad4b40b9d8.jpg

Время подходило к концу и нам приходилось направляться в сторону ЖД Вокзала. Мы уехали на Т4. Закупившись на дорожку вкусненькой едой в Нике, мы пошли на автовокзал. Время у нас позволяло это сделать, до этого мы также изучили ЖД ветки и направления на вокзале….. Время подходило к 5 часам вечера … .а так не хотелось уезжать….

http://s017.radikal.ru/i417/1212/ae/3ed288129a25.jpg

Оршанским….

http://s017.radikal.ru/i402/1212/42/55aba7472232.jpg

На последок решил для памяти просканить витебский FM диапазон:

97.8

http://www.divshare.com/download/21399159-616

107.6

http://www.divshare.com/download/21399194-afc

106.4

http://www.divshare.com/download/21399209-aa5

105.5

http://www.divshare.com/download/21399202-359

103.0

http://www.divshare.com/download/21399216-e97

91.7

http://www.divshare.com/download/21399226-642

91.2

http://www.divshare.com/download/21399229-2d1

 Хочу выразить мою огромную благодарность ГараДжанину за то, что стал для меня гидом по всей транспортной системе Витебска. С пользой провел время, узнав много нового для себя. Я до сих пор под впечатлением от увиденного. Хочется снова вернуться сюда и также прокатиться по Витебску, для меня этот навсегда останется в моей памяти.

С вами был :::[npk12]:::

Можно просто, Илья. До скорых встреч друзья!  Все будет Хорошо! Я знаю!)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments