npk12 (npk12) wrote,
npk12
npk12

Покатушка в Витебск 08.04.2013 Часть 1

Поздний вечер… свет уличных фонарей… пролетающие, как стрижи машины-такси… на часах 0.30… сегодня 8 апреля 2013 года.

http://s61.radikal.ru/i171/1304/d1/478fe2cd52d0.jpg

Вот такая картина представилась моим глазам, когда я стоял на остановке, ожидая автобус по маршруту №5, который меня довезет в древний Полоцк – скажите для чего он мне в столь поздний час? – узнаете немного позже.

Дорога мне показалась утомительной, водитель не спеша делал свой последний рейс. Полоцк, как и другие города родной Беларуси уже спал, готовясь к трудному и тяжелому понедельнику. Только редко попадавшиеся горожане, давали понять, что еще не все дела сделаны в жизни полочан.

Приехал автобус согласно расписанию на конечную – Автовокзал г. Полоцка в 1.10.  После того, как я вышел из автобуса в моей голове была непонятица – чем заняться этой ночью на ЖД Вокзале. Вариант поспать пару часов сразу отпал после того как я обнаружил непонятную компанию, которая ходила вниз - вверх по этажам. А потом еще пошла, догоняться в находящийся на 2-ом этаже буфет. Вообщем – я так понял, заснуть мне этой ночью не удастся, к тому же к не радостному исходу для моего тела и организма прибавили не удобные стулья. Так, что я занимал себя как мог.

На подходе были поезда: Минск – Рига и Рига Минск, которые прибыли в столицу древности в 1.44 и 1.49.

http://yadi.sk/d/_aPYuafU3xMaE

Очень понравилась раскраска рижских вагонов – они были исполнены в желто – синем окрасе + значок Латвийских Железных Дорог (LDZ). Интересно, что получиться, если мы по - эксперементируем в окраске вагонов пассажирских составов ЖД Беларуси? В любом случае было бы интересно.

Ночью еще по – зимнему холодно и я вернулся в здание железнодорожного вокзала (Новый), который обслуживает поезда дальнего следования. Но хочу отметить – кассы не работали из–за  ремонта, площадка у окошек для покупки билетов была заставлена сидения старого образца (деревянные). Кассы для обслуживания дальняка перенесли в здание старого вокзала. Отмечу и в старом в новом здании кто-нибудь то спал и не всегда это ожидающие…. Увы это болезнь повсеместная, на которую мы не будем отвлекаться.
Вернемся в новое здание. Там я для себя запечатлил расписание пригородных и дальнего следования поездов. По доброте душевной делюсь с Вами:

http://s018.radikal.ru/i526/1304/f0/a48405cc0bc6.jpg


http://s019.radikal.ru/i608/1304/d6/407377821d51.jpg

Вот так я встречал 2 часа ночи:

http://yadi.sk/d/Q3_ErC763xLR8

Кое - как я перемыкался последующие 2 часа, хождениями туда -  сюда и в 4 часа утра сходил к кассе за билетами. Там я и остался дожидать своего поезда. Прошло около получаса – толи дрема то ли время закрытых глаз – я так и не понял. После всего этого вышел на такую же прохладную погодку, что и была ночью – оптимизма это никак не добавляло. Добежавши, хотя как то согреться – но двери поезда предательски были закрыты. Прошло около 5-10 минут и долгожданные ворота в тепло были открыты.
Приземлился я примерно в вагон №3 от начала состава.
Небольшая справка мой дизелек отъезжает с Полоцка в 5.10 утра, так, что я коротаю время прослушиванием радио, уже сидя в вагоне.

http://www.divshare.com/download/23974862-f49

Ожидаемое мною тепло было мне предоставлено, но почему в течение всей дороги мне было холодно – какой-то колотун меня настиг.
В вагоне мне все также не поддавался Морфей. Значит эта ночь не для этого, а для постоянного бодрячка, быть всегда на готове. Может и к лучшему, но точно не для организма.
Удивительно быстро прошло время. На часах было уже что-то в районе 6.30. Радио для меня по лучше плеера будет. Так, что воспользуюсь им, а для интересующихся – я пользуюсь Iriver T30 – компактная вещь, которая включает в себя музыкальный плеер, диктофон и чувствительный прием радио. На ЖД станции Старое Село ко мне сели 4 парней, которые после начали рубиться в карты и конечно же это был дурак)) Скажу на опережение – этой азартной игрой они были вовлечены аж до самого Витебска. Но для меня был другой азарт – конечно же ловля волн. На витебской Европе Плюс поймал неплохую подборочку в виде треков, которых не услышишь в дни сегодняшние на Европе полоцкой.

http://yadi.sk/d/bB-pQ0MA3xJhH

За окном радовала погода – было по – весеннему солнечно, но солнышко с утра отказывалось греть. Вот я и приехал – как и положено на часах 7.22. Дизель бы отправлен на 3 платформу 7 пути. Так, что все кто прибыл приходилось переходить через надземный переход. Колотун меня не отпускал – злорадно усиливая мощь. Я боялся подавать виду, чтобы не испугать витебчан и гостей города. В таком же состоянии я стоял на Привокзальной Площади на остановке общественного транспорта в ожидании троллейбуса №5,7. Через 5 минут, а может даже и раньше приехал №5 [151]. А вот и вся развязка – куда же мне так надо было в понедельник, да и еще в такую рань: Мне надо было в ВОДЦ на Доватора д.2.

http://s019.radikal.ru/i635/1304/65/cf206321e74a.jpg
Причины не буду вам объяснять: не столь важны они – надо – значит надо. В ожидании приема врача щелкал Витебский FM. Остановился на Европе + - куда мы без Бригады У!

http://yadi.sk/d/LFUPslbi3xPwW

Освободившись, после центра я выдвинулся к остановке, на которой я вышел. Следующим пунктом у меня было – съездить в может быть будущее мое учебное заведение (загадывать на перед не будем). До учереждения образования можно было доехать на троллебусее №5 [170], что я в дальнейшем и сделал. Велика страна талантами – убедился я в этом, когда услышал, как кондуктор спрашивает о проезде. Речь была на столько быстра, что даже вблизи стоящему нужно было постараться “поймать слово”. По всей видимости кондуктор работает давно – нареканий от пассажиров не исходило. По пути заходили люди с котами/кошками в сумках – но питомцы были воспитаны и не вырывались из своих временных укрытий. В салоне троллейбуса воцарила домашняя атмосфера, как будто все друг друга знают. А кондуктор играючи произносила кис-кис котам. Иногда такой душевности не хватает в том же самом транспорте, я уже не буду говорить в жизни. Увы люди стали меняться. Ну значит так суждено… Ну не будем о грустном… все в наших руках, нет ничего невозможного!
Тем временем я доехал до моего пункта №2. Все нашел, все узнал. Кто живет в Витебске или бывал в этом районе кидаю Вам фото – может, узнаете где я это так побывал.

http://s019.radikal.ru/i616/1304/61/1d381223c801.jpg


Справившись со своими основными делами я решился прогуляться по Витебску – когда мне такой еще шанс представится – ловлю момент! Правду говорят – самые спонтанные прогулки – самые классные и незабываемые. Моя покатушка – прогулочка не исключение. Сам то еще не полностью изучил Витебск (в скором времени надеюсь знания потребуются) я обратился ко своему хорошему товарищу из областного центра. Его форумский никнейм – ГараДжанiн – представим его так. Моей голове захотелось посмотреть легендарный витебский клуб “Энергия”. Я не стал отказывать своей черепушке и выехал туда, после справки от товарища я сел на троллебус №8 [175]
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments