10 мая 2012

Сегодня так получилось, что было свободное время и я решил сьездить на свое "радийное место" Сие место как может упоминалось сдесь находится в микрорайне Василевцы, что рассположен в городе Новополоцке, а именно это место находится на детской горке :D

Cегодня мне посчасливилось выловить кое что еще кроме то что я вылавливал ранее написанное здесь:
это
91.2 - Радио Витебск (Витебск)
99.3 - Культура (Витебск)
97.8 - Европа Плюс (Витебск)
98.7 - Новое Радио (Витебск)
106.4 - Радио Минск (Витебск)
107.6 - Альфа Радио (Витебск)
+ завсегдатые частоты из Рассон и Освеи ну и само собой Ушачи, Полоцк,Новополоцк

Сегодня вот что есть в моем улове:
91.2
http://www.divshare.com/download/17632907-aa4

97.8
http://www.divshare.com/download/17632923-b94
http://www.divshare.com/download/17632931-c8c

99.3
http://www.divshare.com/download/17632916-2ca

101.0 Бел Радио Бычиха
http://www.divshare.com/download/17632946-dee

101.6 Бел Радио Сенно
http://www.divshare.com/download/17632963-ac6

101.85 Радио Мир Витебск
http://www.divshare.com/download/17632970-1b1

102.95 Радио Рокс Витебск
http://www.divshare.com/download/17632976-d29
http://www.divshare.com/download/17633008-16a

105.45 (105.5) Радиус FM Витебск
http://www.divshare.com/download/17633024-42d

107.6 Альфа Радио Витебск
http://www.divshare.com/download/17633056-87a

А впереди...

А впереди нас ждет другой радиус действия:)



Вечерком решил сьездить в промзону Новополоцка (завод Полимир). Рядом также имеется дорога Дисну,Миоры..И я решил проверить это направление...и что скажите...не прогадал...Доехал я кое до какого местечко относительно не далеко отьезжая от последних проходных..Вот что наловил такого,что ранее не поддавалось моей ловле:
Пока ссылки готовятья к своему изданию в данный пост,хочу от себя добавить сей факт то что я словил Радио Витебск 107.8, ранее мне не удавалось,где я был словить его в этом режиме:)
http://www.divshare.com/download/17571411-72b

Старый добрый РТР Беларусь на FM (Реально выцепить в шикарном качестве на автовокзале Новополоцка да и загородом при желании тоже можно - 99.75
http://www.divshare.com/download/17571450-b4f

Радиус FM Браслав  - 102.3
http://www.divshare.com/download/17571457-dac

Ребята,помогайте найти что за станция - 105.4
http://www.divshare.com/download/17571461-00d

Бел. Радио Браслав 105.7
http://www.divshare.com/download/17571472-ab9

Откуда - хз...Как называется - хз... Рыбятки,дапамажыце!)
http://www.divshare.com/download/17577214-019

А вот еще одна тайна...но полураскрытая... Латвияс Радио..?
http://www.divshare.com/download/17577271-154

Культурка...только вот откуда так прет ее? 100.4
http://www.divshare.com/download/17571508-3e2

Ну и на последок...битва кто кого...107.65 (107.7 - Радио Культура Браслав)  - в другом углу ринга Радио Витебск Ушачи 107.8) 
http://www.divshare.com/download/17575932-683

Ну вот такие вот наши дела...в ближайшее время может еще чем нибудь удивлю...) До скорых а может и не скорых встреч!)

Вот это приемчиг! Так приемчиг:)

В понедельник 30 апреля так сказать,приблизясь к 1 мая я вышел на тихую охоту:) Подумаете,какие нафиг грибы в апреле..а у меня свои грибы:) Пришел на свое родное и полюбившееся место в микрорайоне Василевцы,что находиться в славном Нефтеграде - Новополоцке. Как то я уже вылавливал частоты из Витебска - 91,2 и 99,3 Радио Витебск и Радио Культура соответственно:) Тогда меня это порозалило как нефиг делать вообще. Но на этот раз моему удивлению нету предела:) На этот раз обе частоты,описанные ранее я устойчиво не словил как ранее,зато словил любопытнейшее:
Ну что приготовьтесь,граждане)
97.8 - Европа Плюс Витебск *1 кВт
http://www.divshare.com/download/17556267-f2e
98.7 - Новое Радио Витебск *500 Вт
http://www.divshare.com/download/17556280-9c6
106.4 - Радио Минск Витебск *1кВт
http://www.divshare.com/download/17556243-a5a
Ну и на закусончик 107.6 Альфа Радио Витебск *1кВт Причем ей не мешало 107.8 Радио Витебск из Ушач
http://www.divshare.com/download/17556257-2a8

Мне определенно в тот день активно везло...во всем даже.. Это часть моего дня не исключение..Я пипец как рад) Прыгаю до потолка:)))) Всегда бы так...и день и жизнь...и прием!.. Лан..не будем о не веселом..
Все у нас еще впереди!

Витебск 01.04.2012

Место отправления: г.Новополоцк. Конкретная точка отсчета – ост. Молодежная. 

Вышел из дома в 9.52,уже на остановке в 9.55. в 9.58 за мной приехала маршрутка №5 (Реклама Придвинье),самое интересное а может и нет J  что я 2 день подряд еду в Полоцк на этой ГАЗельке. Но это не так что  была вчера,в этой другая магнитолка и другой кассовый аппарат ну и соответственно водила. Наш путь был в ритме волны 102,1. Но как мы приехали в Полоцк перед мостом (ул.Кульнева) мы  подсели на 104,7.

Вот я и прибыл на конечную остановку Автовокзал. Проверил 104,7 (31.03.2012 – вышла из строя часть передатчика) - http://www.divshare.com/download/17209402-f01 и направился в одно известное местечко в городе, благо время позволяло
 http://www.fotohost.by/pic_b/12/04/2/607fbdf166d7acb04d81455b42c468f7.jpg


Далее мое направление это ЖД Вокзал, купить билеты.  Сделал все, что надо и протестил частотки на улице. http://ifolder.ru/29689546 
Направился в зал ожидания http://ifolder.ru/29689636

Вот ваш покорный слуга дождался поезда (Отправление в 11.45) и выдвинулся на посадку.Я пошел во главу дизеля и решил остановиться там http://ifolder.ru/29689664

На моих часах “Вымпел” Витебского приборостроительного завода – 11.26 и я уже занял свое место. И предвкушая поездку сижу и слушаю 102,1. Во время трогания нашего состава на 102,1  - Bloodhound Gang - The Bad Touch. Людей в вагоне предостаточно, где то 85 % от вместимости. Поговорим о погоде: лютая во всех смыслах.

Ну что начинаем? Начинаем! Первые на вылет отправляются  98,1  и 107,0. Помехи мешают жить 102,1 и 104,7. С Горян я с 102,7 дружу 

Ну что начинаем прием!
http://ifolder.ru/29690666


Видео Записи от станции Летцы
http://www.youtube.com/watch?v=i7NdpmkaTiA&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=KXvLBIK2NNg&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=3lbrgpmpGgk&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=qHyyFRsxOuk&feature=youtu.be

Прибыл я в пункт назначения так сказать
http://ifolder.ru/29690724

Сориентировался по ситуации, какую я должен был решить. Итог поезда – я ссадил 2 свои батарейки. Собравшись мыслями я пошел на поиски так нужных мне батарей. Все купил, то что надо! – Респект Витебскоблсоюзпечати! Наш спонсор в поезде и не тока . Не знаю как город, но погода меня не встретила радужно – снег с не малым ветром – гремучая смесь для рук когда нет перчаток, но все предусмотрено, так что я получил минимальный дискомфорт. 

Сменил в IRIVERe батареечку я не теряя минут пошел к обозначенной заранее цели . Я выбрал мост который находится вправой стороне от ЖД Вокзала, как и оказалось правильный и одновременно быстрый.
http://ifolder.ru/29691190


Мне предстояло забраться на витебский “Эверест” радиолюбителя. Это было не так легко, как покажется. В осенних ботинках как то хорошо “катит” по снегу в гору. Взяв весь себя в руки я добрался таки до цели.
http://ifolder.ru/29691417


И тутаки сделал записи 
http://ifolder.ru/29691501


Ощущения неописуемые! Радиолюбители меня поймут! Но время не утолимо и на часах стрелка близилась к 16.00. Мне стоило возвращаться в город, купить билеты, купить покушать. http://ifolder.ru/29691828 Во время движения в ушах было скопье музыки из 97,8  91,2. Купя билет Витебск – Полоцк, решил перевести дух. 

Программа Все Говорят мне в этом отлично помогла
http://www.divshare.com/download/17210643-652

Запись, ну и 91,2 весомый вклад в это внесла. Прога Ярополка чего тока стоит
http://www.divshare.com/download/17210665-a56


Пока есть время я купил себе покушать (Не равнодушен к вафлям – Это естественно Витьба ну и вафли Десертные от Спартака) на волнах 91,2 слушая того же Добрякова выдвинулся на мост в сторону Полоцкого Рынка (Для справки мост с трамвайной линией )  Время кричало – вернись обратно. Мне пришлось её послушать и я возвращаюсь к ЖД Вокзалу. Вот я сново откуда все начинается не только для меня, но и для других кто приезжает в столицу Славянского Базара. "Для всех интересующихся - фрагмент витебского информатора на вокзале о приходящих поездах") 
 http://ifolder.ru/29691899 

Дождавшись своего поезда я выдвинулся и занял свое место. Людей всегда хватало,так что яблоку тут не место… В 17.00 уже был на месте. В 17.21 Отправка на Родину. По пути до поры до времени слушал  97,8 и 104,6  http://ifolder.ru/29691954

Ну а оставшееся дорога в моих ушах наполнилась своим музлом. Также фотки по пути домой… 
http://ifolder.ru/29692007

В 19.42 я уже в Древнем Полоцке. Остальной маршрут – это Новополоцк…Домой..Завтра на учебу все таки…отдых отдыхом…но учиться надоJ

P.S Это был мой первый отчет. Так что не бейте палками. Принимаю справедливую критику т.к нет предела совершенству. Спасибо всем за внимание! До скорых встреч

P.S – 2

Благодарю за содействие и консультации  Evgenij с форума tvnews.by 

До скорых встреч!
01.04.2012
© :::[npk#12]:::




















 


Внепрофильная деятельность (Продолжение)

Продолжение моей эпопеи:)

Слева дорога ул.Гагарина 
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/6cd33c9b73a5f7fe544fdf699c5f72d2.JPG
Там находяться предприятия,но их состояния удручает причем до такой степени что без слез не расскажжешь
Также заметил  одноэтажки которые походу готовят под снос,двери,окна позаколочены,местные оборигены расстаскивают стройматериалы..дачный сезон надвигается:)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/3f0753948846022f95575c72b3dc7ef0.JPG
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/be4580541efcc1c865eac26de93dcb0c.JPG

Тупик :)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/5ff787c7c6dba85f6c8f526419fa2e2f.JPG
Ну и подборка пейзажей окрестностей
http://ifolder.ru/29494508

Ну я дошел до следующего переезда до района который потом идет на ул.Тросницкая
На переезде стоял товарняк,который еще стоял тогда когда ехал дизель на Витебск
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/ba2ff33ad83c5f479dbea80e81e8d586.JPG

Моя дорога была бы дальше и дольше но я не предусмотрительно не зарядил фотик.
Завтра будет продолжение...пойду воевать с Громами. А там всегда интересно:)
Ну а сегодня...Всем Спасибо! Все свободны! 
Аливедерчи! Удачи!

Внепрофильная деятельность

Сегодня 24 марта 2012 в субботний вечерок захотелось прогуляться по древнему Полоцку. Не по протоптоному центру,смотря на красивые улочки,замечательный Софийский собор и другие памятники архитектуры а именно погрузиться в трудовые жилые и неочень районы.Сегодня этим районом отчасти стала Новка. Я начал свой ход от типографии ну и в наушниках играла Европа Плюс Полоцк (ЕвроХит Топ 40)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/21f133ac0e2804e496f62cc992b0d60f.JPG

Начало пути - ул.Гагарина 
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/0af44d72b4dab83c7715ae69c04d2e28.JPG

Слево находиться администрация Полоцкого узла ЖД
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/2458a1f7c3332e46ee6d566cd51caa3f.JPG

А вот и ЖД мост на Ксты
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/1503ac2a3f80d44ed2c0c294ec0deb08.JPG
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/8356b42a300401c59d54604502c0f527.JPG

А вот и мчитьсч в город Славянского Базара Витебск дизель-поезд Полоцк - Витебск
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/f43091338ae153532032db511c4f1711.JPG
http://ifolder.ru/29493748

По правому боку дороги по ул.Гагарина заправка Белнефтехим
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/74360a947ee860aec762f75c60866e71.JPG

А вот еще один ЖД мост тоже в сторону промузла Ксты,только этот следует на станцию Громы
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/6c01e8062ad7f9483d18c587a066a1bf.JPG

Далее по курсу нас ждет ЖД перезд по ул. Суворова
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/11614866702945a777a4e2a0fb7111e5.JPG
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/0078a20bc8d535b373093492e70019ee.JPG

Слево по пути гаражный кооператив
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/fb10ba7ef03575b43fe1de728fef002d.jpg

В зоне ближайшей видимости будка нацайника переезда
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/fd646ec0dab65a7ffd5763df3f7580b4.JPG

По правой стороне ул. Гагарина расположено кладбище Красное

Взгляд после переезда 
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/b5e1a30739e06828856092e415e6448c.JPG

Какое то не понятная подземка с входом с другой стороны. Надо бы проверить что за оно..
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/8739a6d18f76ed223bebfd7fe9a17976.JPG

По левой стороне частный сектор района Громы-Новка
http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/24/297416a50c5fed658d621b329f312678.JPG









Радио ОНТ Новополоцк

http://www.fotohost.by/pic_b/12/03/13/a2dd82881f382ccdf170b694c830b307.JPG
В Продолжении темы о Радио ОНТ Новополоцк
Сегодня был в пром. узле Ксты (Полоцк - Стекловолокно). Так вот 107,0 проблематично слушать уже,помехи
Складывалось ощущения того что 106,7 подглушивало 107,0
Для справки: Ксты находятся в 3 км от Полоцка. А Полоцк в 9 км от Новополоцка. Делаем выводы...слабоват как то передатчик. Были думки о том что 500 Вт мощность...но это мне развеяло глаза..

107,0 Радио ОНТ

На радио ОНТ все таки появилась новополоцкая реклама. Но особенность её то, что она озвучивается с минской студии (без врезаний)
Будет новый час - запишу,если повториться. Это реклама прозвучала перед прогнозом погоды
ЗЫ: 98,1 = Новое Радио

http://www.divshare.com/download/16795811-78d